Нужна помощь

2. для развертки под версию 3.5 есть плагин и видео как с ним работать, называется UV Master 3. снять карту нормалей и заодно амбиент, кавити, диффуз (если есть), текстурные координаты, можно в одной проге — X-Normal, в барше все это мудрено и не всегда правильно (так было в 3.1 версии, в 3.5 даже не пробовал) если решишь попробовать в X Normal то тебе нужно иметь Лоу поли модели (твоя ретопология), грузишь в макс, делаешь развертку (или в другой проге), Хай поли (экспортируешь из браша ). в Х нормале тебе нужны первые 3 кнопки справа (хай поли, лоу поли и Бэйкинг опшен) соответсвенно в Хай поли грузишь хайполи из браша (в ОБЖ формате), в лоу поли грузишь лоу поли в ОБЖ формате с разверткой из макса, в Бэйкинге указываешь путь, размер и текстуры которые нужны. Жмешь круглую синию кнопку и рендеришь. http://www. creaturedesign. org/sozdanie-igrovogo-next-gen-personazha